Маневровая инструкция на ж. д. путь необщего пользования

14мая 2013
Маневровая инструкция на ж. д. путь необщего пользования
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику ж. д. путей

Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкция по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования перерабатывается раз в 5 лет.

Москва, геодезическая фирма

"Геодезическая лаборатория МИИТа".

http://www.miit-geo.ru/

+7 (926) 259-79-36

+7 (916) 591-88-05

Смотрите также:

Технический паспорт подъездного пути 13.05.2013 Технический паспорт подъездного пути
На всех промышленных предприятиях, имеющих на балансе железнодорожные пути необщего пользования, производится паспортизация этих ж. д. путей каждые десять лет.
Продольный профиль железнодорожного пути 15.05.2013 Продольный профиль железнодорожного пути
Продольные профили всех железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в десять лет по результатам инструментальной геодезической съемки.
Геодезические услуги и геодезические работы на стройплощадке 21.05.2013 Геодезические услуги и геодезические работы на стройплощадке
Инженерно-геодезические изыскания весьма разнообразны по своему содержанию. Часто требуется выполнить какой-то конкретный вид геодезических работ. Это может быть, например: топографическая съемка
Топографическая съемка участка 16.05.2013 Топографическая съемка участка
Топографические планы местности и стройплощадок – востребованная продукция геодезических фирм на современном рынке. Строятся они по результатам наземных теодолитных и тахеометрических съемок.
Подеревная топосъемка (подеревка) 17.05.2013 Подеревная топосъемка (подеревка)
В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны
×
Геодезическая фирма "Трансгеотехнология"